Внутренняя система качества образования
План функционирования внутренней системы оценки
качества образования (ВСОКО)
Направление контроля |
Содержание деятельности |
Планируемые результаты деятельности |
Ответственные |
АВГУСТ |
|||
Качество реализации образовательной деятельности |
Проанализировать ООП уровней образования, убедиться, что структура соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009, ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 |
Структура ООП уровней образования соответствует требованиям ФГОС НОО от 06.10.2009 и ФГОС ООО от 17.12.2010 и ФГОС СОО от 17.05.2012 |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать готовность ООП НОО и ООО, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 2021 года |
Структура и содержание ООП НОО и ООО соответствуют требованиям ФГОС НОО и ООО. Программы готовы к утверждению |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать, что учителя включили в рабочие программы учебных предметов, учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов |
Рабочие программы учебных предметов учебных курсов и модулей, курсов внеурочной деятельности тематические блоки или темы по истории государственных символов |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать, что учителя отразили в рабочих программах требования предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию |
Рабочие программы учебного предмета «Биология», учебного курса «ОДНКНР». Рабочие программы НОО («Окружающий мир», «Технология»). Рабочие программы ООО и СОО |
Замдиректора по УВР |
|
Проверить соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ требованиям порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам и другим нормативным правовым актам в сфере образования |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования |
Замдиректора по ВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проанализировать локальные нормативные акты школы, убедиться, что они соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования |
Локальные нормативные акты школы соответствуют нормативным правовым актам в сфере образования |
Директор, замдиректора по УВР |
Разработать и утвердить локальный акт, который будет регулировать правила использования государственных символов РФ в школе |
Утвержден локальный акт о воспитательной работе, содержащий пункты об использовании государственных символов РФ в образовательном процессе МБОУ «Средняя школа № 1» |
Замдиректора по ВР |
|
Провести инструктаж всех работников перед началом нового учебного года |
Работники проинструктированы, ошибки организации исправлены |
Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, специалист по охране труда и безопасности |
|
Проверить выполнение санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта |
Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют санитарным нормам, требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта |
Директор, замдиректора по АХР, специалист по охране труда и безопасности, замдиректора по УВР |
|
Разработать план мониторинга здоровья обучающихся на 2022/23 учебный год. Подготовить план с учетом результатов мониторинга прошлого учебного года. Внести в план мероприятия по профилактике травматизма и заболеваний обучающихся, запланировать психологическую и эмоциональную диагностику состояния обучающихся, взаимодействие с родителями для определения уровня здоровья обучающихся |
Разработан план мониторинга здоровья обучающихся |
Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
|
Проверить соответствие учебных пособий ФПУ |
УМК, которые используются в школе, входят в ФПУ |
Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой |
|
Проконтролировать, все ли обучающиеся обеспечены бесплатной учебной литературой, проверить ее состояние |
Обучающиеся обеспечены учебными пособиями |
Замдиректора по УВР, заведующий библиотекой |
|
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы |
Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов |
Замдиректора по УВР, технический специалист |
|
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ |
Специальные образовательные условия соответствуют потребностям обучающихся с ОВЗ |
Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
|
Проанализировать план методической работы школы на 2022/23 учебный год, убедиться, что в него включены мероприятия по методической поддержке реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО, внедрению новых предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию; формированию функциональной грамотности обучающихся, введению в образовательный процесс государственных символов РФ, совершенствованию ИКТ-компетенций учителей, организации работы с педагогами по требованиям профстандарта, повышению квалификации, прохождению аттестации |
Разработан план методической работы школы |
Председатель МСШ, замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать составление плана работы педагога-психолога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы |
Разработан план работы педагога-психолога |
Замдиректора по ВР, педагог-психолог |
|
Проконтролировать составление плана работы социального педагога на учебный год, проверить, что он разработан с учетом ООП уровней образования и в нем прописаны цели, задачи и приоритетные направления работы |
Разработан план работы социального педагога |
Замдиректора по ВР, социальный педагог |
|
Актуализировать дорожную карту перехода на новые ФГОС НОО и ООО с учетом начала реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО |
Скорректирована дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, директор |
|
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам начала реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО |
Участники образовательных отношений проинформированы о внедрении новых стандартов в школе |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
|
СЕНТЯБРЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Разработать план-график мониторинга предметных результатов на 2022/23 учебный год. Запланировать входные, тематические, промежуточные и итоговые диагностические работы, анализ их результатов и корректирование работы педагогического коллектива. Учесть дополнительную работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися |
Разработан план-график мониторинга предметных результатов |
Замдиректора по УВР |
Проанализировать результаты ГИА-2022, составить план контроля подготовки к ГИА-2023 с учетом дат проведения пробного и итогового сочинения, итогового собеседования, предполагаемых дат проведения ГИА-2023 |
Разработан план контроля подготовки к ГИА-2023 |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
|
Разработать план-график проведения ВПР, перенесенных на осенний период 2022 года |
Разработан план-график проведения осенних ВПР |
Замдиректора по УВР |
|
Разработать план-график мониторинга метапредметных результатов на 2022/23 учебный год. Проследить, что в него включены мероприятия разного уровня (внутришкольные, муниципальные, региональные, федеральные, независимые исследования), что каждое мероприятие направлено на контроль развития регулятивных, познавательных или коммуникативных УУД |
Разработан план-график мониторинга метапредметных результатов |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
|
Разработать план по формированию функциональной грамотности на 2022/23 учебный год. Включить в план мероприятия по повышению уровня компетентности педагогов в вопросах функциональной грамотности, диагностике сформированности и развитию функциональной грамотности обучающихся |
Разработан план по формированию функциональной грамотности |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
|
Разработать план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2022/23 учебный год. Включить в план мероприятия по взаимодействию с родителями обучающихся, психологическому сопровождению и контролю обучающихся группы риска |
Разработан план мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Разработать план мониторинга качества преподавания учебных предметов на 2022/23 учебный год. Запланировать посещение уроков, чтобы проследить за внедрением предметных концепций по биологии, ОДНКНР и экологическому образованию, проконтролировать, как педагоги учли результаты ВПР, ГИА, НОКО, Общероссийской оценки по модели PISA в работе, включили сложные задания в уроки, как молодые педагоги и вновь прибывшие специалисты организуют урочную деятельность |
Разработан план мониторинга качества преподавания учебных предметов |
Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
Организовать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися на 2022/23 учебный год, разработать программу работы с одаренными детьми, график мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам |
Разработаны программа работы с одаренными детьми и график мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
|
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и клубы внеурочной деятельности. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации внеурочной деятельности на учебный год |
Внеурочная деятельность организована в соответствии с запросами обучающихся и родителей |
Замдиректора по УВР, классные руководители |
|
Проанализировать данные о зачисленных обучающихся в школьные кружки и секции дополнительного образования. Проверить, учтены ли запросы обучающихся и родителей по организации дополнительного образования на учебный год |
Дополнительное образование организовано в соответствии с запросами обучающихся и родителей |
Замдиректора по ВР, классные руководители |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831. Проследить за обновлением информации на сайте, в том числе за размещением информации об условиях питания учеников |
Сайт школы соответствует требованиям приказа Рособрнадзора от 12.01.2022 № 24. Информация на сайте обновляется регулярно |
Замдиректора по УВР, технический специалист |
Организовать работу системы наставничества по модели «Учитель – учитель» для молодых и вновь прибывших специалистов в новом учебном году в соответствии с школьным локальным актом и программой наставничества. Утвердить наставников и подопечных, определить зоны ответственности при выполнении обязанностей и формы отчетности |
Программа наставничества разработана и утверждена приказом, сформированы базы данных наставников и наставляемых, разработаны индивидуальные планы развития под руководством наставника |
Директор, замдиректора по УВР, председатель МСШ |
|
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, включая своевременность и качество информирования о реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО |
Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся |
Директор, замдиректора по УВР |
|
ОКТЯБРЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов |
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в 1-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям |
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 1-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 1-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию |
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 1-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 1-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы |
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 1-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 1-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 1-й четверти |
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 1-й четверти |
Замдиректора по ВР |
|
Проверить, как педагоги организуют изучение государственных символов РФ на уроках |
Педагоги указали в тематическом планировании темы и включают в содержание уроков информацию о государственном флаге, гимне или гербе России |
Замдиректора по УВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости |
Система наставничества по модели «Учитель – учитель» скорректирована по результатам проверки |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 1-й четверти |
По итогам контроля оформлен аналитический отчет |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 1-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога |
Социальный педагог проводил мероприятия в 1-й четверти в соответствии с планом |
Замдиректора по ВР |
|
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы |
Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог |
|
НОЯБРЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в сентябре–ноябре |
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в сентябре–ноябре проходил в соответствии с планом |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов |
План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в сентябре–ноябре, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в сентябре–ноябре |
Мероприятия сентября-ноября плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме |
Замдиректора по УВР |
|
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Замдиректора по УВР |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Замдиректора по УВР, классные руководители |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за сентябрь–ноябрь, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику |
Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за сентябрь–ноябрь, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов |
Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана |
Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в сентябре–ноябре |
Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в сентябре–ноябре |
Председатель МСШ, замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в сентябре–ноябре, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся |
Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на сентябрь–ноябрь реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
|
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива |
Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся |
Директор, замдиректора по УВР |
|
ДЕКАБРЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов |
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов во 2-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям |
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на 2-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
|
Организовать мониторинг личностных результатов |
Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов во 2-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию |
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме во 2-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания во 2-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы |
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности во 2-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме во 2-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ во 2-й четверти |
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме во 2-й четверти |
Замдиректора по ВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости |
Система наставничества скорректирована по результатам проверки |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать соответствие проводимых педагогом-психологом мероприятий в I полугодии плану работы педагога-психолога |
Педагог-психолог проводил мероприятия в I полугодии в соответствии с планом |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог во 2-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога |
Социальный педагог проводил мероприятия во 2-й четверти в соответствии с планом |
Замдиректора по ВР |
|
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы |
Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог |
|
ЯНВАРЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся
|
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в декабре–январе |
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в декабре–январе проходил в соответствии с планом |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в I полугодии |
Мероприятия плана по формированию функциональной грамотности I полугодия реализованы в полном объеме в |
Замдиректора по УВР |
|
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Замдиректора по УВР |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Замдиректора по УВР, классные руководители |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии |
Большинство обучающихся и родителей удовлетворено внеурочной деятельностью, педагоги, внеурочная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции внеурочной деятельности во II полугодии |
Классные руководители, замдиректора по УВР |
|
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования. Ознакомить педагогов дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет обучающихся и родителей, с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии |
Большинство обучающихся и родителей удовлетворено услугами дополнительного образования, педагоги дополнительного образования, деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции дополнительного образования во II полугодии |
Классные руководители, замдиректора по ВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проверить готовность школы к началу второго учебного полугодия, проконтролировать выполнение требований охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности объекта, санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса, в том числе СП 3.1/2.4.3598-20 |
Условия, в которых проходит образовательная деятельность, соответствуют требованиям охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объекта, санитарным нормам, в том числе СП 3.1/2.4.3598-20 |
Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
Проверить организацию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ |
Соответствие специальных образовательных условий потребностям обучающихся с ОВЗ |
Директор, замдиректора по АХР, замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать работу школьного интернет- соединения, списки разрешенных для доступа сайтов на учебных компьютерах, провести диагностику безопасности и качества информационно-образовательной среды и ИКТ-ресурсов школы |
Обеспечены безопасность и качество школьного интернет-соединения, ИКТ-ресурсов |
Замдиректора по УВР, технический специалист |
|
Проанализировать состояние сайта школы на соответствие требованиям законодательства РФ, проследить за обновлением информации на сайте |
Сайт школы соответствует требованиям законодательства РФ, информация на сайте обновляется регулярно |
Замдиректора по УВР, технический специалист |
|
ФЕВРАЛЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов |
План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в декабре–феврале, промежуточные итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в аналитических справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в январе–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся по параллелям |
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на январь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга адаптации обучающихся отражены в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с одаренными обучающимися, реализацию программы работы с одаренными детьми за декабрь–февраль, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику |
Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за декабрь–февраль, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходит согласно графику |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования |
Мероприятия плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования за сентябрь-февраль реализованы в полном объеме |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов |
Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов отражены в аналитических справках по результатам проведения мероприятий плана |
Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы в декабре–феврале |
Мероприятия плана методической работы школы реализованы в полном объеме в декабре–феврале |
Председатель МСШ, замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий дорожной карты перехода на новые ФГОС НОО и ООО на 2021–2027 годы |
Мероприятия по внедрению новых стандартов проходят соответствии с дорожной картой перехода на новые ФГОС НОО и ООО |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в декабре–феврале, подвести промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся |
Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на декабрь–февраль реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга здоровья обучающихся отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
|
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива |
Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся |
Директор, замдиректора по УВР |
|
МАРТ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 3-й четверти, подвести промежуточные итоги мониторинга предметных результатов |
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 3-ю четверть реализованы в полном объеме, промежуточные итоги мониторинга предметных результатов отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности в январе–марте |
Мероприятия января-марта плана по формированию функциональной грамотности реализованы в полном объеме. |
Замдиректора по УВР |
|
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Замдиректора по УВР |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Проконтролировать работу педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Педагоги регулярно проводят мероприятия, направленные на повышение успеваемости и мотивации обучающихся, мероприятия по профилактике нарушений и пропусков занятий с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 3-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию |
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 3-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 3-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы |
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 3-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 3-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 3-й четверти |
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 3-й четверти |
Замдиректора по ВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проанализировать качество психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в 3-й четверти |
По итогам контроля оформлен аналитический отчет |
Замдиректора по ВР |
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 3-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога |
Социальный педагог проводил мероприятия в 3-й четверти в соответствии с планом |
Замдиректора по ВР |
|
Проверить, как функционирует система наставничества по модели «Учитель – учитель», скорректировать ее работу при необходимости |
Система наставничества скорректирована по результатам проверки |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
|
Проанализировать результаты анкетирования, опросов обучающихся и их родителей по вопросам качества взаимодействия семьи и школы |
Взаимодействие семьи и школы скорректировано по итогам анализа результатов анкетирования |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог |
|
АПРЕЛЬ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проанализировать выполнение мероприятий плана контроля подготовки к ГИА в феврале–апреле, определить уровень готовности обучающихся к ГИА |
Контроль мероприятий по подготовке к ГИА в феврале–апреле проходил в соответствии с планом, уровень готовности обучающихся к ГИА отражен в аналитических справках по параллелям 9-х и 11-х классов |
Замдиректора по УВР, руководители ШМО |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга метапредметных результатов в марте–апреле, подвести итоги мониторинга метапредметных результатов |
План-график мониторинга метапредметных результатов реализован в полном объеме в марте–апреле, итоги мониторинга метапредметных результатов отражены в справках по уровням образования: НОО, ООО и СОО |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
|
Организовать мониторинг личностных результатов |
Мониторинг личностных результатов организован согласно приказу о мониторинге личностных результатов учеников |
Директор, замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Выявить с помощью анкетирования и опросов степень удовлетворенности обучающихся и родителей качеством преподавания предметов, по которым обучающиеся показали низкие результаты на промежуточной аттестации. Ознакомить педагогов, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Большинство родителей удовлетворено качеством преподавания предметов, педагоги, качество преподавания которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции качества преподавания предметов |
Замдиректора по УВР, классные руководители |
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей внеурочной деятельностью с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при составлении проекта плана внеурочной деятельности на следующий учебный год |
Родители и обучающиеся удовлетворены внеурочной деятельностью, составлен проект плана внеурочной деятельности на следующий учебный год с учетом запросов родителей и обучающихся |
Классные руководители, замдиректора по УВР |
|
Выявить степень удовлетворенности обучающихся и родителей услугами дополнительного образования с помощью анализа опросов и анкетирования, использовать их результаты при планировании дополнительного образования на следующий учебный год |
Родители и обучающиеся удовлетворены услугами дополнительного образования, результаты анализа учтены при планировании дополнительного образования на следующий учебный год |
Классные руководители, замдиректора по ВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Оценить качество деятельности рабочей группы, созданной для внедрения новых ФГОС НОО и ООО, за 2021–2027 годы, скорректировать ее работу |
Деятельность рабочей группы по внедрению новых стандартов скорректирована |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |
МАЙ |
|||
Качество образовательных результатов обучающихся |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана-графика мониторинга предметных результатов в 4-й четверти, зафиксировать результаты мониторинга предметных результатов за учебный год |
Мероприятия плана-графика мониторинга предметных результатов на 4-ю четверть реализованы в полном объеме, результаты мониторинга предметных результатов за учебный год зафиксированы в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов в марте–мае, зафиксировать результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год |
Мероприятия плана мониторинга адаптации обучающихся 1-х, 5-х, 10-х классов на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга адаптации обучающихся за учебный год зафиксированы в аналитических справках по параллелям 1-х, 5-х, 10-х классов |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители 1-х, 5-х, 10-х классов |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана по формированию функциональной грамотности за учебный год |
План по формированию функциональной грамотности реализован в полном объеме за учебный год |
Замдиректора по УВР |
|
Проанализировать опросы, анкетирование, чтобы оценить долю родителей, удовлетворенных качеством образовательных результатов обучающихся. Ознакомить педагогов, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Большинство родителей удовлетворено качеством образовательных результатов обучающихся, педагоги, образовательная деятельность которых не удовлетворяет родителей, ознакомлены с результатом анализа с целью коррекции организации образовательного процесса |
Замдиректора по УВР |
|
Качество реализации образовательной деятельности |
Проанализировать результаты работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год |
Анализ результатов работы педагогического коллектива с обучающимися группы риска, неуспевающими и низкомотивированными обучающимися за учебный год отражен в аналитической справке |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР |
Проконтролировать реализацию программы работы с одаренными детьми за учебный год, проведение мероприятий по подготовке учеников к олимпиадам и конкурсам согласно графику |
Программа работы педагогов с одаренными детьми реализована в полном объеме за учебный год, подготовка одаренных обучающихся к олимпиадам и конкурсам проходила согласно графику |
Замдиректора по УВР, педагог-психолог, классные руководители, руководители ШМО |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ учебных предметов, курсов в 4-й четверти, соответствие проведенных занятий планированию, подвести итоги за учебный год |
Рабочие программы учебных предметов, курсов реализованы в полном объеме в 4-й четверти, занятия проходили в соответствии с планированием, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ воспитания в 4-й четверти, соответствие проведенных мероприятий по воспитанию календарным планам воспитательной работы, подвести итоги за учебный год |
Рабочие программы воспитания реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по воспитанию проходили в соответствии с календарными планами воспитательной работы, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать объем реализации рабочих программ курсов внеурочной деятельности в 4-й четверти, соответствие проведенных внеурочных мероприятий планам внеурочной деятельности, подвести итоги за учебный год |
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности реализованы в полном объеме в 4-й четверти, мероприятия по внеурочной деятельности проходили в соответствии с планами внеурочной деятельности, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке |
Замдиректора по УВР |
|
Проконтролировать объем реализации дополнительных общеразвивающих программ в 4-й четверти, подвести итоги за учебный год |
Дополнительные общеразвивающие программы реализованы в полном объеме в 4-й четверти, подведение итогов за учебный год отражено в аналитической справке |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга качества преподавания учебных предметов в марте–мае, подвести итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год |
Мероприятия плана мониторинга качества преподавания учебных предметов на март–май реализованы в полном объеме, итоги мониторинга качества преподавания учебных предметов за учебный год отражены в аналитической справке |
Руководители ШМО, замдиректора по УВР |
|
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Организовать информационное сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в школе |
Участники образовательных отношений проинформированы об особенностях реализации новых ФГОС |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
Проконтролировать соответствие проводимых педагогом-психологом мероприятий во II полугодии плану работы педагога-психолога, подвести итоги за учебный год |
Педагог-психолог проводил мероприятия во II полугодии в соответствии с планом работы педагога-психолога, результаты работы за учебный год отражены в статистической справке и аналитическом отчете |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать, что мероприятия, которые проводил социальный педагог в 4-й четверти, проходили согласно плану работы социального педагога, подвести итоги за учебный год |
Социальный педагог проводил мероприятия в 4-й четверти в соответствии с планом, результаты работы за учебный год отражены в аналитическом отчете |
Замдиректора по ВР |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана мониторинга здоровья обучающихся в марте–мае, подвести итоги мониторинга здоровья обучающихся за учебный год |
Мероприятия плана мониторинга здоровья обучающихся на март–май реализованы в полном объеме, результаты мониторинга здоровья обучающихся за учебный год отражены в аналитической справке |
Замдиректора по УВР, замдиректора по АХР, классные руководители, педагоги физической культуры, педагог-психолог |
|
Проконтролировать выполнение мероприятий плана методической работы школы за учебный год, в том числе мероприятий по введению в образовательный процесс госсимволов РФ |
План методической работы школы выполнен в полном объеме |
Замдиректора по УВР, председатель МСШ |
|
Проконтролировать выполнение плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования |
Мероприятия плана внедрения концепций преподавания биологии, ОДНКНР и концепции экологического образования за февраль-май реализованы в полном объеме |
Замдиректора по УВР |
|
Проанализировать функционирование системы наставничества за учебный год, подвести итоги |
Результаты работы системы наставничества за учебный год отражены в справке по итогам мониторинга реализации программы наставничества |
Замдиректора по УВР, председатель МСШ |
|
Провести анкетирование родителей обучающихся, чтобы оценить качество работы педагогического коллектива, в том числе оценить качество реализации ООП по новым ФГОС НОО и ООО в 1-х и 5-х классах в 2022/23 учебном году |
Анкетирование выявило высокий уровень качества работы педагогического коллектива с родителями обучающихся |
Директор, замдиректора по УВР, руководитель рабочей группы |
|
ИЮНЬ |
|||
Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность |
Проанализировать качество реализации ООП, разработанных по новым ФГОС НОО и ООО |
Запланированный на 2022/23 объем ООП НОО и ООО выполнен |
Руководитель рабочей группы, замдиректора по УВР |
Определить готовность школы к продолжению реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году |
Школа готова к реализации ООП НОО и ООО по новым ФГОС НОО и ООО в 2023/24 учебном году |
Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, замдиректора по АХР |
|
Проанализировать качество работы МСШ, ШМО за учебный год. Выявить позитивные изменения и проблемы, чтобы спланировать работу на новый учебный год |
Итоги контроля деятельности ШМО и МСШ за учебный год отражены в аналитической справке |
Председатель МСШ, руководители ШМО, замдиректора по УВР |
|
Оценить качество работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями за учебный год, определить направления, которые необходимо скорректировать на следующий учебный год |
Направления работы педагогического коллектива с обучающимися и их родителями, которые необходимо скорректировать, определены |
Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |
|
Проанализировать работу школы за год, выявить позитивную динамику и проблемы, чтобы спланировать работу на следующий учебный год |
Составлен анализ работы школы за 2022/23 учебный год |
Замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ, руководители ШМО |
|
Проанализировать эффективность функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год, разработать проект плана функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год, включить в него мероприятия по корректированию выявленных недочетов системы |
Анализ эффективности функционирования ВСОКО за 2022/23 учебный год отражен в аналитической справке, разработан проект плана функционирования ВСОКО на 2023/24 учебный год |
Директор, замдиректора по УВР, замдиректора по ВР, председатель МСШ |