МБОУ "СОШ № 117"
Оренбургская область город Сорочинск
  • Доступная среда

    Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

       Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.               

        Специальные условия питания - в школе активно реализуется программа «Здоровое питание». Дети получают завтраки и горячие обеды в большом светлом зале, который приспособлен и для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. В кухне установлено современное оборудование. Информация о бесплатном питание 

          Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья  Организация охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется специалистом Злодеевой Еленой Валерьевной. Медицинский кабинет школы оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с Приложением № 3 приказа Минздрава  от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Информация о медицинском обслуживании.

          Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом  МБОУ "СОШ № 117 имени М.В. Стрельникова"  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Информация об информационных системах.

           Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивает ПАО «Ростелеком» по выделенной оптоволоконной линии на договорной основе.Установлена система фильтрации интернет-контента.Для связи с детьми инвалидами и лицами с ОВЗ используется школьный сайт,бесплатные интерактивные платформ. Наличие версии для слабовидящих .

         Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом;

     Пандус с двухуровневыми поручнями.     Вход с освещением  
     Вход в школу, ступени для слабовидящих   Пандус с двухуровневыми  поручнями и  с кнопкой вызова помощи
    Санитарная дверь. Санитарная комната.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ  инвалидов и лиц с ОВЗ CD диски с пособиями по учебным предметам, энциклопедии, электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий          

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -  общежитий нет, "не имеется"

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - жилых помещений нет, "не имеется"

    Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. - жилых помещений нет,  «не имеется»

    Паспорт доступности МБОУ "СОШ №117 имени М.В. Стрельникова

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО для детей с ОВЗ  

    В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    1. Школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. При реализации данных образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

    2. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 

    3. По медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;

    4. Вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

    5. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;

    6. Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;

    7. В соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.8.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie